........
Ряд умений, которыми обязательно должен владеть учащийся:
- умение работать с текстом: быстро находить нужную информацию в сотрудничестве с другими учащимися, анализировать содержание текста;
- презентационные умения: умение грамотно и доказательно представить свою точку зрения;
- умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем;
- умение применять логические универсальные учебные действия и др.
Для формирования данных умений на уроках можно применять кейс-технологии.
Само происхождение термина одни исследователи связывают с английским словом case (портфель, небольшой чемодан), другие – с латинским casus (сложный, запутанный случай). Думается, и те и другие в чем-то правы, поскольку суть метода состоит в том, что учащиеся получают пакет (кейс) заданий, не имеющих точного решения. Соответственно от тестируемого требуется либо выявить проблему и пути ее решения, либо выработать варианты выхода из сложной ситуации, когда проблема обозначена.
.......
|