Тема: Олимпийские и паралимпийские игры как основа дружеских взаимоотношений и взаимного уважения между людьми разных стран и национальностей (или Кольца мира).
Цели:
Развивать интерес учащихся к олимпийскому и параолимпийскому движению в мире и в России, познакомить учащихся с известными спортсменами, с талисманами зимних олимпиад; прививать учащимся уважение к культурам других стран, народов; поддерживать стремление к ведению здорового образа жизни на примере известных спортсменов; поддерживать стремление учащихся заниматься спортом.
Ход классного часа
(Сл. 1) В начале нашего классного часа предлагаю вам посмотреть фотографии и самим сформулировать тему нашей беседы. Песня (Слайды 2-8)
Тема классного часа: Олимпийские игры как основа дружеских взаимоотношений и взаимного уважения между людьми разных стран и национальностей. (Слайд 9)
Итак, сегодня мы поговорим с вами об Олимпиаде. Закончились 22 зимние Олимпийские игры, которые принимала наша страна, а сейчас Россия - хозяйка параолимпийских игр. События яркие и запоминающиеся, волнующие многих людей на планете.
Сегодня вы узнаете историю первых олимпийских игр, узнаете о первых российских участниках и советских спортсменах – победителях олимпийских игр. Вы познакомитесь с символикой и традициями Олимпиады.
- Как вы считаете, почему так важны олимпиады для всех нас? (Учащиеся обсуждают эту тему и приходят к выводу, что спортивные соревнования такого масштаба объединяют людей, позволяют им забыть о распрях и конфликтах, вспомнить о том, что все мы живём на одной планете, что мы должны уважать и ценить друг друга).
Немного из истории Олимпийских игр.
|